Эволюция сельхозмашиностроения
Информация о продукции российского и зарубежного сельхозмашиностроения

SDF Group

SDF — многонациональная группа, базирующаяся в Тревильо ( Бергамо ) в Италии, и является одним из ведущих мировых производителей тракторов, уборочных машин, дизельных двигателей и сельскохозяйственной техники. Продукция группы продается под торговыми марками SAME, Lamborghini Trattori, Hürlimann, Deutz-Fahr, Grégoire и Lamborghini Green Pro. Тракторы, производимые группой, имеют мощность от 23 до 440 л. с., а ее уборочные машины — от 100 до 395 л. с.

SAME

История группы восходит к 1942 году, когда была основана компания SAME (Società Accomandita Motori Endotermici) в Тревильо (Бергамо). После покупки Lamborghini Trattori SpA в 1973 году у ее основателя Ферруччо Ламборгини SAME приступила к реализации стратегии роста за счет приобретений.
Братья Кассани Франческо и Эудженио родились в Вайлате в провинции Кремона в 1906 и 1909 годах соответственно в семье Паоло Кассани и Луиджи Рокки. Их отец владел механической мастерской, в которой из поколения в поколение производили и ремонтировали сельскохозяйственную технику. Франческо и его младший брат чередовали семейный бизнес и вечерние занятия в технической средней школе Фельтринелли в Милане.
Тем временем семья перевела мастерскую из Вайлате в Тревильо, в провинции Бергамо. Именно здесь в 1927 году братья Кассани представили сельскохозяйственной средней школе Кантони сельскохозяйственный трактор «Кассани» с дизельным двигателем. С конца 1920-х годов дизельные двигатели стали находить применение в промышленных, военных и железнодорожных транспортных средствах. Трактор выиграл конкурс «Итальянский сельскохозяйственный трактор» в начале 1930-х годов и позволил Кассани приобрести больше опыта в области тракторов и двигателей.
Братья Кассани, и особенно Франческо, как технический руководитль компании, твердо верили в дизельное топливо и стремились расширить использование этих агрегатов в новых секторах. Ближе к концу 1930-х годов одна ранняя модель двигателя Cassani использовалась для замены бензинового двигателя на грузовике, используемом армией. В то же время второй прототип был установлен на моторной лодке «Este I», завоевавшей кубок Duca di Genova в гонке от Венеции до Триеста, открыв новый фронт применения: судовые двигатели.

В 1937 году братья Кассани также получили заказ от итальянских ВВС на три разработанных ими высокоскоростных легких восьмицилиндровых двигателя, подходящих для использования в самолетах. Предсерийные двигатели были изготовлены в мастерских Odero Terni Orlando в Ла Специи, но их установке и использованию помешало вступление Италии в войну в 1940 году.
В то же время Кассани также сосредоточились на технических экспериментах с процессом впрыска и, в частности, с насосами. В 1936 году они основали компанию SPICA (Società Pompe Iniezione Cassani — Cassani Injection Pump Company). Следует отметить, что производство насосов для дизельных двигателей было почти исключительно прерогативой немецкой компании Bosch, которая снабжала всех крупнейших производителей двигателей. Адмирал Артуро Чиано и предприниматель Луиджи Орландо из Ливорно пришли в SPICA в 1938 году. Они купили компанию и перевели ее в Ливорно, оставив Кассани в качестве основных сотрудников. После смерти Орландо в 1941 году IRI купила компанию и передала ее под контроль Alfa Romeo, которая доверила Франческо Кассани создание первого Исследовательского центра по заправке авиационных двигателей внутреннего сгорания.

Через несколько месяцев Кассани решил вернуться к своим корням в механизации сельского хозяйства. Он основал SAME (Società Accomandita Motori Endotermici — Товарищество с ограниченной ответственностью по двигателям внутреннего сгорания) в 1942 году вместе со своим братом Эудженио. Мастерская началась с ремонта военной техники и поставки пожарных насосов для Министерства внутренних дел. В 1946 году SAME выпустила первый Autofalciatrice с тремя колесами, после чего был представлен небольшой трактор SAME Universale мощностью 10 л.с. с реверсивным сиденьем. На его бензиновый двигатель могли быть установлены другие машины и сельскохозяйственные орудия.

Этот трактор был задуман для широкого спектра навесного оборудования, которое SAME использовала для выхода на послевоенный рынок.
После войны братья приступили к доработке новых технических решений для тракторов. Одним из примеров было воздушное охлаждение, которое особенно подходило для требований надежности, безопасной работы, низких эксплуатационных расходов и высокой степени модульности. В 1952 году Кассани также усовершенствовал систему полного привода (особенность тракторов SAME), которая должна была завоевать популярность на итальянском рынке в 1950-х годах.

1956 год стал важным поворотным моментом для SAME, когда в Тревильо открылся новый завод с тремя сборочными линиями (двигатели, сборка тракторов, покраска), которые были очень похожи на то, что Кассани смог увидеть во время поездки в Соединенные Штаты, посещая Ford, Массей Фергюсон и Caterpillar. В эти годы также были предприняты интенсивные усилия по унификации и стандартизации производственного цикла: серия двигателей - от одного до восьми цилиндров - с полностью взаимозаменяемыми деталями, производство которых началось в 1950-х годах.

Когда Эудженио умер в 1959 году, Франческо был генеральным директором компании, переживающей бурный рост, которая неустанно проводила исследования и разработки для новых патентов и продуктов. В том же году началось производство «ЖА АВТО». Этот гидравлический блок управлял орудиями, подключенными к трактору, контролируя и регулируя их работу с помощью системы пружин и рычагов, координируемых через панель под рулевым колесом. В 1961 году должен был появиться двухцелевой Samecar — тягач, который можно было переоборудовать в транспортное средство. SAME также представила новые двигатели V и тракторы Italia V, Atlanta и Sametto V на торговой ярмарке в Вероне в 1965 году, а также модели Centauro и Minitauro.модели 1966 и 1968 годов соответственно.

В 1971 году компания в Тревильо предлагала 25 моделей тракторов с приводом на два и четыре колеса, версии для рисовых полей, фруктовых садов и виноградников с диапазоном мощности от 30 до более 100 л. с. Увеличивая производство с 4000 тракторов в год в 1960 году до 10000 в 1962 году, 13000 в 1970 году, 15000 в 1971 году и 20000 в 1973 году, в 1960-х годах бизнес увеличил свою долю экспорта в десять раз, достигнув 50% своей продукции в середине десятилетия.

Он также расширил свою сеть прямых дочерних компаний (Франция, Испания, Германия, Англия) и доступ к международному рынку (США, Латинская Америка, Африка, Китай). В 1973 году Кассани завершил приобретение Lamborghini Trattori в Пьеве-ди-Ченто в провинции Болонья. У Lamborghini была эффективная сеть продаж, хорошая техническая команда и определенные специфические качества продукта (гусеничные тележки), Франческо умер в 1973 году, а уже в 1960 году получил почетную степень на факультете промышленной инженерии (механическое отделение) Пизанского университета благодаря своей новаторской деятельности в качестве новатора и создателя в области мшиностроения. Кассани полностью посвятил себя технической работе. Он был председателем школы профессионального дизайна Dell'Era в Тревильо, одной из старейших в Италии, с 1956 по 1965 год. Он также продвигал в своей компании множество технических курсов для трактористов и сельскохозяйственных механиков, которые посещали итальянские и иностранные студенты.

В 1960-х годах SAME также поддерживала (предоставляя оборудование для практических занятий) Экспериментальный институт сельскохозяйственной механики при Миланском университете, который проводил курсы по месту жительства для сельскохозяйственных предпринимателей в помещениях Тревильо. 2 июня 1962 года он также был удостоен рыцарского звания орденом «За трудовые заслуги». В марте 1965 года он получил Oscar dell'agricoltura (Оскар в области сельского хозяйства), награда, присуждаемая Международной ярмаркой в ​​Вероне. Два года спустя он получил Mercurio d’Oro, награду для компаний за вклад в развитие национального производства, а в 1972 году — Seminatore d’Oro от президента Республики, посвященный первооткрывателям Глобальнй автомобилизации сельского хозяйства. В 1973 году Музей науки и техники в Милане посвятил комнату Франческо Кассани и его компании.
1972 г. – Международная ярмарка в Вероне: Президент Республики Г. Леоне награждает Ф. Кассани орденом «За трудовые заслуги».
Духовная воля Франческо Кассани.

В случае моей смерти я хочу, чтобы мой наследник помнил, что SAME с помощью моего бедного, дорогого брата Эудженио был создан не для получения прибыли, а для того, чтобы дать Италии престижную отрасль в области тракторов и двигателей внутреннего сгорания.

Я хочу сказать человеку, который руководит SAME, чтобы он, насколько это возможно, вдохновлялся концепцией единства и избегал инициатив, которые отвлекают SAME от его сути. Компания была основана для производства тракторов, и она должна продолжать в том же духе, стремясь улучшить конструкцию, не забывая о неуклонном стремлении к экономической эффективности и современному оборудованию.

В будущем конкуренция будет еще более жесткой, поэтому непрерывность, а также обновленные продукты имеют важное значение.

Люди, которые сегодня работают со мной в технической сфере, в сфере продаж и администрации, заслуживают доверия […]. Советую избегать деловых и финансовых спекуляций.

Я бы порекомендовал не делать завод слишком большим и всегда иметь систему финансовой безопасности, чтобы справиться с кризисами, которые всегда могут затронуть компанию.
Всем сотрудникам я хотел бы выразить свою любовь и поблагодарить за их преданность SAME.
Я рекомендую человеку, сменившему меня, действовать, вдохновляясь моими ценностями: быть увлеченным, скромным и упорным работником.

Действовать с максимальной беспристрастностью по отношению к персоналу и прилагать все усилия, чтобы пресечь любое соперничество между сотрудниками; работники должны подниматься по служебной лестнице на основе заслуг и вдохновляться искренней лояльностью и честностью по отношению ко всем.
По мере развития технологий разработка газовых турбин представляет собой интересную перспективу. Было бы целесообразно прежде всего изучить опыт других компаний, прежде чем браться за исследования, которые были бы губительны для экономики.

Я хотел бы сказать еще многое, но я хотел бы закончить, сообщив людям, которые продолжат мою работу, вести компанию здоровым и честным образом, полагаясь на их мудрость и честность.
Пусть Бог благословит вас и поможет вам, вознаградив вас за работу, которую вы вскоре выполните.

Ферруччо Ламборджини


Ферруччо Ламборджини родился 28 апреля 1916 г. в Ренаццо-де-Ченто в провинции Феррара в Италии, в 30 км от Модены, его родители были зажиточными фермерами. Увлеченный механикой, он учился в Болонском технологическом институте, который окончил в 1939 году.

Был мобилизован в ВВС Италии во время Второй мировой войны, затем был взят в плен англичанами на острове Родос, где стал механиком, управляющим парком автомобилей и самолетов на острове.
В конце войны он открыл небольшой гараж в своем родном городе Ренаццо-де-Ченто и купил брошенные военные машины, чтобы превратить их в сельскохозяйственные тракторы , сектор, который тогда находился в полном развитии. и заработал состояние менее, чем за десять лет, основав компанию Lamborghini Trattori («Тракторы Lamborghini»). Он становится третьим промышленным производителем тракторов в Италии после Fiat и Ferguson.
В 2 мая 1948 г.Ферруччо Ламборджини завершает свою многообещающую карьеру тренера / гонщика на Mille Miglia в Брешии после аварии с его Fiat 500 Topolino.
Затем он удовлетворил свою страсть к престижным спортивным автомобилям с Alfa Romeo и Lancia, Mercedes 300 SL, Jaguar Type E, двумя Maseratis и несколькими Ferrari.
В то время как его Ferrari испытывает периодические проблемы со сцеплением, он без колебаний во время встречи жестко критикует своего прославленного соседа из Маранелло, Энцо Феррари, который затем открыто презирает его: «Ламборджини, возможно, ты умеешь водить трактор, но вы никогда не узнаете, как правильно водить Феррари.» Обиженный Ферруччо Ламборгини решил бросить вызов Ferrari в создании собственного автомобиля с двигателем Gran Turismo V12. Энцо Феррари больше никогда с ним не заговорит.
Фонд Lamborghini
1-го июля1963 года, он основал «Automobili Ferruccio Lamborghini» в Сант'Агате в пригороде Модены и основал то, что тогда было одним из самых современных заводов в Европе. Он нанял Джотто Биццаррини, конструктора двигателей легендарного Ferrari 250 GTO, и Джана Паоло Даллара, молодого инженера из Maserati, для шасси. Он использует боевого быка в качестве логотипа - это отсылка к его знаку зодиака, а не к возможной страсти к корриде - и дает имена от престижных быков или пород быков, выведенных в Испании, большинству своих моделей. Последовательно: Миура, Ислеро, Уррако, Галлардо и др.
В 1964 г. он начал производить Lamborghini 350 GT, наиболее сложной и дорогой,применяя самые смелые технические решения, с двигателем V12 в 3,5 литра, с шестью карбюраторами Вебер, развивающий 280 л. с. для максимальной скорости в 250 км / ч. В 1965 году он составляет прямую конкуренцию Ferrari, которая намного превосходит своих конкурентов того времени, но без коммерческого успеха для этой новой неизвестной марки.
Lamborghini Miura
В 1966 году Ферруччо Ламборджини в одночасье прославился среди престижных производителей благодаря революционной модели Lamborghini Miura, разработанной Бертоне: задний поперечный двигатель V12, 350 л.с. , 290 км / ч (тогда самый быстрый автомобиль в мире) и Lamborghini. 400 GT 2 + 2 , 4-местный автомобиль с 4-х литровым двигателем, обеспечивающий максимальную скорость 280 км / ч.

В 1968 году Lamborghini выпустила Lamborghini Espada : 12 цилиндров и 325 л. с. , Lamborghini Islero , затем Lamborghini Jarama и Lamborghini Urraco в 1970 году.

Lamborghini Countach
В 1971 году Ферруччо Ламборджини стал легендой, представив на Женевском международном автосалоне прототип Lamborghini Countach (выпускался с 1974 года).

1973 год: нефтяной кризис вызвал финансовые трудности в компании, и Ферруччо Ламборгини продал свои акции в тракторных, а так же производящих горелки и автомобили компаниях в Жорж-Анри Россетти и Рене Leimer. Он окончательно удалился в Кастильоне-дель-Лаго недалеко от Перуджи, где посвятил себя своему винограднику. Затем бренд погрузился в хаос и в 1978 году оказался под административным контролем.
В конце 80-х Ферруччо Ламборджини хотел вернуться в бизнес, он хотел бы произвести новую машину, как сообщил его друг и бывший генеральный менеджер Паоло Станцани. Это возвращение так и не произошло, но косвенно привело к запуску Bugatti EB110.
В 20 февраля 1993 г., он умер от сердечного приступа в возрасте 76 лет в больнице Перуджи . По его просьбе его похоронная процессия осуществляется на тележке, которую транспортировал один из тракторов, на которых он заработал состояние.

С приобретением Hürlimann в 1979 году компания Hürlimann сменила название на SAME-Lamborghini-Hürlimann (SLH).
В 1995 году группа приобрела Deutz-Fahr у немецкой группы KHD, окончательно изменив название на SAME Deutz-Fahr. SAME Deutz-Fahr India была основана в 1996 году. С 2003 по 2012 год SDF была акционером немецкой группы Deutz AG.


Deutz AG


Немецкая компания Deutz AG (читается как «Дойтц АГ») — старейший производитель различных типов двигателей с широким диапазоном мощностей как с воздушным, так и жидкостным охлаждением. Двигатели, произведенные компанией Deutz AG, используются в грузовиках и автобусах, а так же импортной сельскохозяйственной технике, морском транспорте и других сферах промышленности.

Сегодня компанию Deutz AG представляют тысячи сотрудников боле, чем в 131 стране на различных континентах.

Deutz AG: Основные исторические аспекты компании:

B(1864) Датой основания Deutz AG принято считать 31 марта 1864 года, когда немецкий инженер и изобретатель ДВС Николаус Август Отто (Nikolaus Otto) основал первую в мире компанию, занимающуюся моторостроением «N. A. Otto & Cie». На момент основания это быль лишь крохотный цех. Отто собирался производить двигатели собственной конструкции, которые были отмечены золотой медалью. В долевое участие компании вошел инженер и коммерсант Ойген Ланген (Eugen Langen).

(1869) Неукротимое развитие техники приводит и к стремительному развитию самой компании. Один цех не справляется с требуемым объемом, и необходимо расширение производства. Благодаря финансовой поддержке коммерсанта Розен-Рунге был построен новый завод. В этом же году компания сменила название на «Langen, Otto & Roosen».

(1872) Молодая и динамичная компания, уже успевшая привлечь к себе внимание, первое время неоднократно меняла название. В 1872 году поменяла называние на «Gasmotoren-Fabrik Deutz AG». Ее история связана с такими легендарными личностями, как Готлиб Вильгельм Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler), Аугуст Вильгельм Майбах (August Wilhelm Maybach), Проспер Лоранж (Prosper L´Orange) и Этторе Арко Исидоро Бугатти (Ettore Arco Isidoro Bugatti). Каждый из них внес свой вклад в развитие компании Deutz AG: к примеру, Готлиб Даймлер с 1872 по 1882 годы был техническим директором. В этот список можно внести и немецкого промышленника, инженера и изобретателя Роберта Боша (Robert Bosch), который основал свою компанию по производству магнето на основе запатентованной Николаус Отто схеме.

(1914) Компания стабильно и стремительно развивается и к своему 50-летнему юбилею количество работников компании составляет уже несколько тысяч человек, а ассортимент отличается достаточно большим разнообразием.

(1936) С 1936 в состав компании вошла немецкая автомобилестроительная компания Magirus, основанная в 1866 году, а 1932 году, из-за волны мирового экономического кризиса, компания попала под управление кредитовавшего их банка и в 1936 году была выкуплена кёльнским акционерным обществом Дойц АГ (Deutz AG), после чего автобусы и другие грузовые и пожарные автомобили стали выпускаться под торговой маркой Магирус-Дойц
(нем. Magirus-Deutz).

(1938) В 1938 году вновь происходит очередная смена названия. На этот раз компанию назвали Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD).

(1945) Вторая Мировая война меняет планы компании и переориентирует на военную продукцию и двигатели. По окончанию войны заводы компании KHD превратились почти что в руины. Однако, вопреки печальному состоянию после второй мировой войны, заводу довольно быстро удается наладить ритм производства. Расширяется ассортимент продукции, стремительно увеличивается число рабочих и поглощаются конкуренты. Последующие годы развития привили к тому, что к 1948 компания KHD возвращает обороты нормальной хозяйственной деятельности.

(1959) В связи с увеличением спроса тракторов с 1959 года по 1961 год в Köln-Kalk был построен новый завод с годовым производством более 30 000 тракторов.

(1964) В 1964 году (100-летний юбилей компании) был принят логотип, используемый и поныне: стилизованная литера «М» — символ Magirus Deutz, дочерней компании (приобретена в 1938 году), занимавшейся выпуском грузовиков и автобусов с дизельными двигателями воздушного охлаждения.

(1974) В 1974 году Deutz AG передало свою дочернюю фирму Magirus Deutz в организованный итальянским Фиатом концерн Iveco, и она ныне именуется IVECO-Magirus.

(1985) В 1985 компания Клекнер-Гумбольдт-Deutz AG («Klockner-Humboldt-Deutz AG») выкупила компанию «MWM AG». Ранее, в 1984 году в Халленбад/Вайнхейм построена первая в мире газопоршневая мини-ТЭЦ с регулируемым газовым двигателем (производство MWM).

(1997) 1997 год примечателен тем, что компания в очередной раз меняет имя. И, похоже, на этот раз уже навсегда. С тех пор она называется Deutz AG.

(1998) Полная интеграция «Motoren-Werke Mannheim AG» (MWM AG) в «DEUTZ AG». Отныне все агрегаты, производимые в Мангейме, выпускаются под брендом «DEUTZ».

(2005) В 2005 МWМ когенерационное направление в Deutz AG получило свое дальнейшее развитие в подразделение, известное как “DEUTZ Power Systems”.

(2007) В 2007 году подразделение Deutz Power Systems было продано инвестиционной компании, а двигателям возвращено исконное название - MWM. Компания Deutz AG сконцентрировалась на производстве и продаже компактных двигателей только под маркой Deutz.

(2008) В 2008 году компания MWM GmbH («Motoren-Werke Mannheim AG») выходит из состава концерна DEUTZ AG, и заводу в Мангейме было возвращено историческое название, которое он носил до того, как в 1985 году был интегрирован в группу компаний Deutz AG.

(2010) В октябре 2010 года MWM GmbH (Motorenwerke Mannheim) была приобретена у Deutz AG концерном Caterpillar в качестве независимого бренда в составе Caterpillar Power Division.

Ныне Deutz AG — это уже крупный немецкий концерн, которому принадлежит огромное множество дочерних компаний. Штаб квартира этого государства расположена в Кёльне, Германия (Köln, Germany).

В 2014 германский концерн Deutz AG отпраздновал свое 150-летие

В течение всей своей долголетней истории Deutz всегда выступал в роли первопроходца. Компания создавала воздушное охлаждение дизельных двигателей, приводных систем для тракторов и морских судов, топливные системы, а так же природные и инновационные гибридных системы. На земле, на воде и в воздухе невозможно представить современную высокотехнологичную жизнь без двигателей внутреннего сгорания.


Производственные предприятия, ассортимент и расположение заводов:

Основные производственные и управляющие предприятия Deutz AG находятся в Федеративной Республике Германия (Germany) и сосредоточены в городе Кёльн (Cologne). Кёльн является 4-ым по населению и 3-им по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны.

В Германии расположены такие производственные предприятия Deutz как: (Herschbach, Cologne, Übersee, Ulm). Так же компания имеет заводы в Америке - U.S.A - (Pendergrass), Испании - Spain - (Zafra) и Аргентине - Argentina - (Buenos Aires). А в последнее время расширяет своё присутствие в Азии, точнее в Китае - China - (Dalian, Weifang). Кроме того: более 800 независимых дилеров DEUTZ и сервисные центры в более, чем 130 странах мира.

Головной офис Deutz находится в кельнском районе, в городе Porz. (Порц).

Каждое предприятие компании Deutz отвечает за свои специализированные функции:

Colonge-Porz
Штаб-квартира компании DEUTZ AG находится в Colonge-Porz. Там же располагается центральный исследовательский центр по разработкам компактных двигателей и моторов с жидкостным охлаждением до 250 кВт. На одном из самых современных заводов в мире каждые 90 секунд производится двигатель, который будет использоваться в компактных машинах, стационарных установках, в сельскохозяйственной техники, автомобильных или морских судах.

Colonge-Deutz
В пригороде Кельна (Colonge-Deutz) производятся двигатели икомплектующие в самых современных условиях. Первое производство начато еще в 1869 году. Отсюда поставляются компактные двигателей DEUTZ, коленчатые валы, распределительные валы и трубы на производственные сборочные линии.

Colonge-Kalk
В Colonge-Kalk с 2001 года функционирует ультрасовременный логистический центр. Огромные стойки для хранения более 80000 частей, от самых маленьких запчастей до коленчатых валов. Современная система логистики гарантирует молниеносную доставку до места назначения. Логистический центр DEUTZ в Colonge-Kalk круглосуточно поставляем продукцию дилерам и клиентам по всему миру.

Herschbach (Хершбах)
Вблизи Кельна для привлечения новых сотрудников, компания Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD) в конце 1950-х годов построила компанию на 100 рабочих мест в Herschbach (рядом Мюндерсбах). С 1 апреля 1962 стартовало производство двигателей ориентированных на тракторостроение. На пике производительность там трудилось около 400 сотрудников. В начале 1970-х, после различных пристроек были объединены две площадки для стратегических районов Herschbach в 1993 году. На сегодняшний день на заводе трудится около 150 высокопрофессиональных сотрудников, ориентированных на изготовление и сборку продукции для Кельна и Ульма.

Ulm (Ульм)
Данный завод осуществляет важнейшую роль в глобальном успехе бренда DEUTZ. Опытная команда в Ульме (Ulm) занимается проектированием и монтажом воздушных двигателей с жидкостным охлаждением. Двигатели, изготовленные в Ульме, демонстрируют впечатляющую производительность и экономическую эффективность в грузовиках, в горнодобывающей промышленности, на строительных площадках и железных дорогах.




Übersee (Иберзее)
В Deutz Xchange, который находится в Верхней Баварии в городе Иберзее-ам-Химзее (Übersee am Chiemsee), завод по капитальному ремонту двигателей, его специализация - восстановление двигателей DEUTZ. На этом предприятии проводятся капитальные ремонты двигателей, узлов и
агрегатов. Под брендом DEUTZ Xchange, моторы и запчасти из Chiemgau используются в обслуживании двигателей во всём мире. Продукция DEUTZ широко распространена в Европе и производство, восстановление является еще одним направлением деятельности DEUTZ. Двигатель, выработавший моторесурс, доставляется клиентом на завод в Übersee, взамен клиент получает весомую скидку на покупку аналогичного восстановленного двигателя. Современное оборудование завода позволяет сделать капитальный ремонт и дать гарантию на отремонтированный двигатель как на новый.

Предприятие имеет более 60-летний опыт по ремонту и восстановлению двигателей DEUTZ. На сегодняшний день более 170 сотрудников производят почти 4000 двигателей Xchange ежегодно с гарантией качества нового двигателя, и около 50% из двигателей будут доступны на рынке в качестве восстановленных. Время изготовления от момента получения заказа до поставки мотора составляет нескольких рабочих дней. Завод в Übersee и его продукция занимает существенную часть в качестве обслуживания, предлагаемого компанией DEUTZ AG.

Pendergrass (Пендерграсс)
Завод вторичного производства DEUTZ начал свою деятельность в 1948 году в Иберзее в Верхней Баварии, Германия. Бывший авиаремонтный моторный завод BMW. Предприятие достаточно быстро завоевало отличную репутацию благодаря своему техническому опыту. Спустя 60 лет эта традиция продолжается и еще больше набирает обороты. Pendergrass DEUTZ - крупнейший филиал DEUTZ AG, с производственными площадками в Америке и запуском производственного оборудования DEUTZ Xchange в 2008 году.

Производственная территория завода, расположенного в Pendergrass (Джорджия, США), составляет 50 000 квадратных футов. Pendergrass является центром распределения двигателей DEUTZ Xchange, запасных частей и сервисного обслуживания для всей Америки. Предприятие является основной производственной базой моторов DEUTZ 912/913 и 1011/2011, наиболее востребованных моделей DEUTZ, которые продаются в Северной Америке. Ассортимент завода Pendergrass также включает модели двигателей DEUTZ 1012/1013, 1015/2015, и 2012 и 2013.

Zafra (Сафра)
Сафра (Zafra) является основным местом производства комплектующих для предприятий в Кельне и Ульме. Отсюда выходит большое количество шатунов, головок цилиндров и коробок передач. Эта продукция поступает на сборочные линии в Германии.


Совместные предприятия DEUTZ AG:
Dalian (Далянь)

Компания DEUTZ в 2007 году отрыла совместное предприятие DEUTZ (Dalian) Engine Co., Ltd. в Даляне (Китай) вместе с одним из ведущих производителей автотранспорта в Китае. Здесь изготавливают дизельные двигатели (от 3 до 8-литровых) в основном для китайского рынка. Кроме дополнения к поставке производственных частей из Германии для международных заводов, DEUTZ (Dalian) Engine Co., Ltd. сегодня функционирует в качестве вспомогательного производителя головок цилиндров, картеров и валов для сборочного завода, расположенного в Кельне (Cologne).

Weifang (Вэйфан)
В 1998 году DEUTZ AG и Weichai Холдинг открыли совместное предприятие в городе Вэйфан, провинция Шаньдун, с долевым распределением акций 50/50%. Совместное предприятие имеет производственные линии коленчатых валов, картеров, шатунов, и головок цилиндров, а также сборочные линии для серии 226 мощностью 70000 двигателей. Производимые здесь моторы диапазоном мощности от 3 до 7 литров применяются почти во всей строительной технике и коммерческих транспортных средствах. Сегодня совместное предприятие в Вэйфан (Weifang) производит около
40 000 двигателей, а численность сотрудников составляет 650 человек.

Buenos Aires (Буэнос-Айрес)

Совместное долевое (50/50%) предприятие DEUTZ вместе с AGCO изготавливают двигатели серии 913 и 1013 и генераторные установки в Haedo / Buenos Aires, который вместе производством, испытательном стендом и административными площадями территориально занимает более 4000 квадратных метров. Ежегодно здесь производится более 3000 двигателей для применения в основном на местном рынке. Области применения моторов в основном: стационарная энергетика, сельское хозяйство Двигатели от Haedo устанавливаются на многих городских автобусах в Буэнос-Айресе.

В 2003 году группа SDF приобрела 10% акций финской компании SampoRosenlew, специализирующейся на производстве компонентов и зерноуборочных комбайнов с 4 и 5 соломотрясами. Впоследствии этот пакет акций был продан.
В 2005 году после приобретения хорватской компании Ðuro Ðakovi группа основала компанию Deutz-Fahr Combines, в которой теперь производятся комплектующие и зерноуборочные комбайны под маркой Deutz-Fahr.
В 2008 году в главной штаб-квартире группы в Тревильо был создан Музей истории Same Deutz-Fahr.
В 2011 году группа приобрела Grégoire A/S, компанию, специализирующуюся на оборудовании для виноделия, выращивания оливок, обрезки, обработки и уборки урожая винограда и оливок.
Также в 2011 году SDF инициировала создание совместного предприятия в Китае с Shandong Changlin Machinery.
В 2014 году компания SAME Deutz-Fahr Traktör Sanayi ve Ticaret A.Ş. была основана в Стамбуле, Турция. [2]
Штаб-квартира SDF, насчитывающая около 4300 сотрудников, расположена в городе Тревильо (Бергамо) на севере Италии, исторической родине компании, где она развивалась с момента своего основания. Производство, продажи, послепродажное обслуживание и дистрибуция запасных частей осуществляются через 7 производственных площадок (в Европе и Азии), совместное предприятие в Китае, 13 торговых филиалов (в Европе, Азии и Северной Америке) и сеть продаж, состоящую из 141 импортера и более 3000 дилеров по всему миру. Производственные предприятия
· Treviglio (Италия): тракторы средней и средней мощности от 70 до 170 л. с.
· Lauingen (Германия): тракторы средней и средней мощности от 120 до 440 л. с.
· Županja ( Хорватия ): зерноуборочные комбайны от 222 до 395 л. с.
· Ranipet ( Индия ): тракторы малой и малой средней мощности от 30 до 80 л. с., дизельные двигатели от 30 до 170 л. с.
· Châteaubernard (Франция): машины для сбора винограда и оливок мощностью от 100 до 187 л. с.
· Bandırma ( Турция ): тракторы средней мощности от 50 до 105 л. с.
· Linshu (Китай): тракторы от 26 до 270 л. с.
· Suihua (Китай): тракторы мощностью 220 л. с.

Ключевые фигуры SDF в настоящее время

Наблюдательный совет

Витторио Кароцца (Почетный председатель)

Альдо Кароцца (председатель)

Директор компании Лодовико Буссолати

DEUTZ AG в России (Deutz Russia)

В Советском союзе двигатели под маркой Deutz получили широкую известность благодаря 10 тысячам самосвалов Magirus-Deutz 232 и 290, приобретённых у завода в 70-ых для освоения БАМа. Было закуплено грузовиков более, чем на миллиард дойчмарок. А следо, в 1981—1982 годах СССР заказала запчасти еще где-то на 200 млн. марок.

В России моторы Deutz получили широкое распространение. Представительство компании Deutz серьезно подошли к развитию сервисной службы на всей территории Российской Федерации. География сервисных центров постоянно расширяется, что говорит о бешеной популярности марки DEUTZ в России.
Авторизованные сервисные центры Deutz AG (Дойц) оказывают полный комплекс услуг по техническому сопровождению двигателей в соответствии со стандартами компании и осуществляют поставку оригинальных запасных частей и расходных материалов DEUTZ на всей территории России.


Made on
Tilda